Posted in Ձմեռային ճամբար, Ռուսերեն, Uncategorized

Зимние Каникулы.26.12-08.17

Задания ( дистанционные) на зимние каникулы

  • Написать сочинение “ Какого чуда я ожидаю”Похожее изображениеЯ с нетерпением жду 2017 года, и у меня есть много ожиданий в этом году. Я ожидаю, что чудо произойдет в этом году. Когда все дети будут счастливы на новогоднюю ночь. Каждый будет жить в мире, свободно и мирно. Я хочу, чтобы в этом году все были успешными и у всех было многих  эмоциональные и памятные дни.

 

  •        Новогодние фильмы для просмотра на зимних каникулах:
  1. Секретная служба Санта Клауса
  2. Чудеса на Новый год
  3. мультфильм » Зима в Простоквашино»

Я посмотрела мультфильм Секретная служба Санта Клауса.  Этот фильм мне очень понравился, и я советую всем смотреть этот новогодний, замечательный мультфильм. Мне понравилось все герои. Меня учил этот фильм, что мы должны быть любопытным и верить в рождественские чудеса. Я получила много  удовольствие, когда смотрела этот фильм.