Posted in Ռուսերեն, Uncategorized

Есть ли у меня комплексы и как я освобождаюсь от них…

Я думаю, что нет человека без комплексов. Это такая маленькая часть нашей жизни. Ну как обычный человек у меня тоже есть комплексы. Честно говоря я предпочитаю мои комплексы скрывать, но…например у меня есть вот такой комплекс, что я не могу играть на гитаре при участии кого-то. Я в это время просто очень нервничаю и не могу играть так как надо, хорошо и легко, чтобы слушателю было приятно. Я знаю, что как и все комплексы этот комплекс меня очень мешает, потому что если что-то у тебя получается, то ты не должен стеснятся это показать публике. Без сомнения могу сказать, что комплексы есть у каждого и каждый хочет избавиться. Чтобы избавиться мы должны забыть о комплексов навсегда и смело делать то чего мы стесняемся, боимся и т.д. Вообще комплексы очень мешают и я стараюсь как можно быстро избавиться от этого и тоже самое советую.